История создания бренда Виктория Сикрет

Миллионы женщин каждый год делают покупки в Victoria's Secret. Бренд уже давно завоевал миллионы женских сердец по всему миру и на сегодняшний день компания расширила свое производство, запустив успешные линейки спортивного белья, купальников и сногсшибательной косметики. Но стоит отметить, что бренд изначально не был рассчитан на женщин. На самом деле, все было совсем наоборот.

Компания Victoria's Secret была официально запущена в 1977 году. Согласно легенде, основатель бренда Рой Рэймонд искал сексуальное нижнее белье на подарок своей жене, но был разочарован скудным выбором, а продавцы были смущены появлением мужчины в женском магазине. Но такая неудача подтолкнула Рея стать первым и сделать бутик сногсшибательного женского белья, которое смогло бы удовлетворить все женские потребности и чтобы мужчины могли чувствовать себя комфортно в процессе выбора белья для своих половинок.
Рэймонд представлял себе будуары викторианской эпохи, изобилующие темным деревом, восточными коврами и шелковой драпировкой. Он выбрал название "Виктория", чтобы сделать отсылку к раскошности и респектабельности викторианской эпохи. В 1977 году Рэймонд и его жена арендовали помещение в небольшом торговом центре в Пало-Альто, штат Калифорния, и там родилась компания Victoria's Secret, получившая 80 000 долларов ссуд и сбережений от семьи.
Название компании Виктория Сикрет

Многие могут подумать, что компания получила такое название в честь жены Реймонда. Но на самом деле, это не так. Название посвящено великой королеве Англии Виктории, так как именно она была представителем безупречного женского стиля и роскоши и оставила след в истории мировой моды. Любопытный факт - именно Виктория популяризовала белый цвет свадебных платьев, а также флердоранж – украшение из белых цветов для невесты. Кроме того, английская королева обожала корсеты, а ведь эта одна из самых обольстительных вещей всего женского гардероба.
Концепция компании Виктория Сикрет

Любопытно, что компания Victoria's Secret привлекла внимание к себе одной важной особенностью - компания продавала женское белье, но при этом была ориентирована больше на мужскую аудиторию, нежели на женскую. Нынешний директор компании Виктория Сикрет Лэсли Векснер отмечает, что магазин был в викторианском стиле, с красными бархатными диванами, а на полках не было эротического или вызывающего белья, но было много сексуального и нежного белья, которого в то время больше нигде в США нельзя было найти.
Однако Newsweek отмечает, что бренд в то время был на грани банкротства. Именно в это время Векснер и его компания приобрели компанию Виктория Сикрет и дали ей мощное продвижение. Таким образом, компания обрела новый виток истории и впоследствии стала всемирно известной.
В конце концов, предоставление женщинам возможности приобрести сексуальное нижнее белье в розничном магазине было революционным. Противозачаточные таблетки появились на рынке в 60-е годы - сексуальная революция для женщин только что открыла новые горизонты.
"Большинство женщин, которых я знал, большую часть времени носили нижнее белье, и ещё много знакомых мне женщин с удовольствием бы тоже носили нижнее белье, но рядом не было подходящих бельевых магазинов", - объяснил Векснер Newsweek. "Я подумал, что если мы сможем разработать точки продаж и продукты, которые ориентированы на широкую женскую аудиторию, это может стать впоследствии чем-то важным."
Бренд Виктория Сикрет сегодня

И он был прав. На сегодняшний день магазины Виктория Сикрет считается самой популярной и узнаваемой компанией по продаже нижнего женского белья. Удивительно, но продукция этого бренда также достаточно доступна, поэтому многие девушки и женщины могут почувствовать себя роскошной, уверенной, сексуальной и изящной. Помимо нижнего белья модный дом Victoria's Secret выпускает купальники, спортивное белье, косметику и парфюмерию. Во всех рекламных кампаниях и показах всегда участвуют именитые актёры и модели, а презентации новых коллекций превращаются в фурор и праздник, что делает всю продукцию более привлекательной для потребителей.